Условия участия

в II Международном научно – практическом интернет - форуме

«Исламские финансы в условиях глобализации»

 

1. Формы участие в Форуме: очная и заочная.

2. Очная форма участия включает в себя:

-получение Сертификата Участника Форума в электронном виде;

-публикацию тезисов доклада в Сборнике научных трудов Форума (в электронном издании), тезисов доклада и компьютерной презентации доклада (при наличии) Участника на Сайте Форума при наличии положительного решения Учредителя Форума;

-получение в электронном виде Сертификата о публикации в Сборнике научных трудов Форума (электронное издание);

-участие в интерактивных беседах Форума;

-неограниченный доступ к контенту Сайта Форума.

3. Заочная форма участия включает в себя:

-получение Сертификата Участника Форума в электронном виде;

-публикацию компьютерной презентации доклада Участника Форума с видео/аудио сопровождением на Форуме при наличии положительного решения Учредителя Форума;

-публикацию тезисов доклада на Сайте Форума при наличии положительного решения Учредителя Форума;

-получение в электронном виде Сертификата о публикации в Сборнике научных трудов Форума (электронное издание);

-неограниченный доступ к контенту Сайта Форума.

4. Для участия в Форуме в очной/заочной форме необходимо заполнить Заявку на Сайте Форума с предоставлением согласия на обработку своих персональных данных и ознакомлением с Лицензионным договором, с Условиями участия в Форуме, с подтверждением своего согласия на передачу информации в электронной форме Заявки (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет и Соглашением на фотосъёмку, видео/аудио запись своего изображения.

5. На очное/заочное участие в Форуме могут подаваться коллективные заявки.

6. Начало приема Заявок на очное/заочное участие в Форуме, тезисов доклада, компьютерных презентаций, научных статей начинается 1 июня 2020 года.

7. При очной/заочной форме участия Заявку на участие в Форуме следует отправить до 1 сентября 2020 года (включительно).

8. При очном участии тезисы доклада, компьютерную презентацию к докладу (при наличии), оформленные в соответствии с требованиями Положения о Форуме (приложение Д) следует отправить одним электронным письмом до 1 сентября 2020 года (включительно) по адресу электронной почты: org@ifsev.ru

При заочном участии тезисы доклада, компьютерную презентацию доклада с видео/аудио сопровождением (при наличии), оформленные в соответствии с требованиями Положения о Форуме (приложение Д), следует отправить одним электронным письмом до 1 сентября 2020 года (включительно) по адресу электронной почты: org@ifsev.ru

9. Решения о допуске к очному/заочному участию в Форуме принимаются Учредителем Форума. Результаты не публикуются и не комментируются.

10. Организационный взнос за очное и заочное участие в Форуме, Сертификат Участника Форума, публикацию тезисов доклада и компьютерной презентации Участника Форума, раздаточный и дополнительный материалы, Сертификат о публикации, Сборник научных трудов Форума (электронное издание) не взымается.

11. Гонорары за очное/заочное участие в Форуме, за публикацию тезисов доклада и компьютерной презентации Участнику Форума не выплачиваются.

12. Затраты Участников Форума не компенсируются.

13. При подготовке к участию в Форуме для работы в комнате для вебинара рекомендуется изучить материалы для работы в комнате для вебинара в качестве спикера или участника. При возникновении вопросов по работе в комнате для вебинара необходимо связаться со специалистами технической поддержки комнаты для вебинара по контактам, указанным на Сайте Форума в разделе КОНТАКТЫ.

14. Требования к тезисам доклада, компьютерным презентациям.

14.1. Требования к тезисам докладов:

14.1.1. Тезисы докладов предоставляются на русском языке.

14.1.2. Название файла – «Тезисы доклада Иванова Н.Н.».

14.1.3. Содержание тезисов доклада должно соответствовать целям и задачам Форума.

14.1.4. Тезисы докладов должны включать следующие элементы:

-постановку проблемы;

-анализ последних исследований и публикаций;

-цель и задачи исследования;

-метод (ы) / или методологию проведения исследования;

-изложение основного материала;

-результаты исследования, научный вклад, выводы;

-ограничения/направления будущих исследований.

14.1.5. Обязательным является перевод названия научной работы, фамилии автора и названия организации на английский язык.

14.1.6. В начале тезисов должно быть резюме (аннотация, abstract) на русском и английском языках. Объем – от 100 до 250 слов.

14.1.7. Основной текст тезисов набирается в MS Word (текст в формате rtf.) шрифтом Times New Roman размером 12 пт через интервал 1,5, абзацный отступ – 0,75 см, выравнивание по ширине, поля со всех сторон текста — 20 мм.

14.1.8. Формулы должны быть набраны в редакторе формул Microsoft Equation, выровнены по левому краю (с абзацного отступа) и пронумерованы по порядку (номера проставляются строго по правому краю). Величина основных символов – 10 пт, крупных индексов – 7 пт, мелких индексов – 5 пт, крупных символов – 14 пт и мелких символов – 11 пт. Пустые строки (перед формулами и после них) не ставятся. Все переменные должны быть набраны курсивом, как в формулах, так и внутри текста. Все скобки (круглые, квадратные и фигурные), как в формулах, так и внутри текста – должны быть набраны не курсивом.

14.1.9. Надписи на рисунках пишутся шрифтом 10 пт. Подрисуночные подписи пишутся под рисунком без точки в конце, например: «Рисунок 1 – Структура привлеченных средств».

14.1.10. Заголовки таблиц пишутся над левым верхнем углом таблицы без абзацного отступа и без точки в конце заголовка.

14.1.11. К тезисам доклада может прилагаться список использованной литературы и источников на русском и английском языках.

14.1.12. Учредитель Форума оставляет за собой право отклонить тезисы доклада, не соответствующие целям и задачам Форума, а также оформленные с нарушением требований Положения о Форуме.

14.2. Требования к компьютерным презентациям:

14.2.1. Название файла – «Презентация доклада Иванова Н.Н.»

14.2.2. Компьютерные презентации должны быть созданы с помощью приложений: MS PowerPoint 2007, MS PowerPoint 2010, MS PowerPoint 2013.

14.2.3. Структура, содержание и элементы компьютерной презентации определяются самостоятельно.

14.2.4. Шрифт текста, размер шрифта текста компьютерной презентации определяются самостоятельно.

14.2.5. Соотношение текстовой, графической, табличной и другой информации компьютерной презентации не устанавливается.

14.2.6. Режимы показа слайдов и смены слайдов, параметры показа слайдов компьютерной презентации устанавливаются самостоятельно.

14.2.7. При очном участии компьютерная презентация в автоматическом режиме показа слайдов со сменой слайдов по времени не должна превышать 10 (десять) минут.

14.2.8. При заочном участии компьютерная презентация с видео или аудио сопровождением по времени не должна превышать 10 (десять) минут.

14.2.9. В компьютерной презентации могут быть использованы анимация и файлы мультимедиа.

14.2.10. Учредитель Форума оставляет за собой право отклонить компьютерные презентации, не соответствующие целям и задачам Форума, а также оформленные с нарушением требований Положения о Форуме (приложение Д).

15. В случае принятия решения Учредителем Форума об отказе заявителю в очном или заочном участии в Форуме, об отказе публикации тезисов доклада в Сборнике научных трудов Форума (электронное издание), тезисов доклада/компьютерной презентации (в т.ч. с видео/аудио сопровождением) на Сайте Форума модератор Форума отправляет сообщение по адресу электронной почты, указанному в Заявке на участие в Форуме. Тезисы доклада и компьютерные презентации (в т.ч. с видео/аудио сопровождением) не возвращаются.